-
Алексей Гость
08.04.2017 | 09:33
в апреле 2017, делали развал-схождение. Наконечники затянули под углом, еле выехал из сервиса. Все углы выставили в ноль. Сломали сигналку на сигнализации. Отдал 1000р.
На следующий день на авторынке все исправили за 800р.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Максим Гость
19.03.2017 | 10:06
Ужасная контора. "Яр" - есть, "Лада" - есть, "Сервиса" - вообще никакого нет!!! Меняют рабочие узлы на рабочие за ваши же деньги. ОБМАНЫВАЮТ!!!! При осмотре говорят одну цену, пока идешь платить - сумма вырастает в разы. После выполнения работ необходимо проверять все тщательно!!! Уж очень они любят ремонтировать одно и ломать другое, чтобы вы и ваши деньги далеко от них не уезжали. Мне меняли цбкэ, в итоге оказалась сломана кнопка аварийки (калина 2 люкс), сразу не проверил, а как коснулось - ничего не докажешь, плати денюшки и ждем вас снова.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
гость Гость
15.12.2016 | 13:54
Много плохого пришлось слышать о ладе сервисе, а на днях убедились в правоте тех кто остался недоволен их обслуживанием. Салон где купили свою машину отказался от отечественного автопрома и решили позвонить в ладу сервис. Замена лампочки ходового огня по их ответу копейки где то 76 рублей, но тут же оговорочка, а с какой стороны и выливается, если со стороны водилы значит надо снять аккумулятор, хотя он то как раз не мешает, а это уже дополнительно еще энная сумма. Хотя в других салонах сторона роли не играет. Сорвали ручник сразу потребовали 1500 тыс, хотя подтянуть его стоит 300 руб, но зачем выгодней пустить пыль в глаза и содрать побольше. Приехали в другой салон там сразу озучили цену поддтяжки ручника и оговорили, что возможны такие неисправности как обрыв тросика или срыв распорки на колодке, что будет сразу понятно на подъемнике. Нам повезло трос был цел и его просто подтянули. Не советую обращаться в лада сервис другие салоны охотно окажут любые услуги любой машине без волокиты и унижений.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Иван Семенов Гость
21.09.2014 | 15:57
заказали Ларгус 5 местную,ждали 3 месяца,очень долго,причем работники там машенники,сказали стоит 348 000,когда машина уже пришла,сказали 368 000,были очень разочарованы,во первых долго,во вторых дорого,обманывают!не советую!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Анатолий Гость
25.01.2014 | 12:17
По-видимому автосмобиль делали такие же грамотеи, как и ты. Поэтому чему же удивляться. Какие клиенты по грамотности, такие же квалифицированные продавцы!
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Александр Гость
10.04.2013 | 23:28
1 Пред продажную подготовку выполнили не полностью! Забыли сливные заглушки поставить!
2.Единственный авто мастер, который беспокоился о моей безопасности и по гарантии сам нашёл неисправность рулевой колонки на 1ТО и многое другое.Больше года не проработал!
3. Через 100 км пробега появилась тонкая трещина в лоб.стекле,мне не поменяли!
4. Через 29 000 км подпалил сцепление,в гарантии отказали!
в другом аналогичном центре мне предложили заменить за 1800 р.
В своём «ЯРЛада-Сервис» пред.за 2000 но сделали за 2500 р.
плюс мои запчасти.
При этом оставили сальники, которые потекли! Не подсоединили датчик заднего хода! На вилке сцепления сам порвался кожух,но мне его не заменили, сказали,что нет!В результате - Сцепление и года не проходило,30000! Попал дополнительно на 8 т.р. плюс неприятности,хлопоты,здоровье.
На гарантию давно плюнул,ВАЗ не заинтересован!
Это не Европа!
Вообще, я для себя сделал вывод, что к нам на периферию гонят брак. Лучше покупать на заводе!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Евгений Гость
18.12.2012 | 09:31
дилер автоваза!!!а самого лементарного не может препредоставить своим работникам,не ключей,не преспособ для ремонта машин.рабочие за свои деньги покупают!и вобще деректору на плевать на своих додчененых!есть там толковые ребята,по разговору сними собераються бежать отуда.
что особенно мне не понравелось;подезд к сервису в очень плохом состоянии,можно без колес остаться,засыпалибы ямы чем небуть хоть.особая проблема не расторопность,приедеш на т.о целый день потеряеш!!!
хотелосбы чтобы эта информация дошла для кого надо!а жаловаться в наше время бесполезно толку небудет ,как вы понели и сами!да и некаму.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
андрей Гость
20.07.2012 | 13:56
хотел записатся на диагностику подвески и проверку геометрии кузова. постоял 10 минут у клиентской стойки там где автосервис, оформляют заказы. ко мне никто не подошел. а сам вижу что они сидят за жалюзи и пьют чай и ходят туда сюда и им вообще похрен что клиент пришел. я их окликнул. на что они сказали "мы вас не видим и вообще у на обед до часу" а у самих даже в.режимке это не написано. Туда больше ни нагой, это ссср с хамоватым и наглым персоналом. Куда директора то смотрят???
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виктор Гость
24.04.2012 | 12:47
Стало закусывать руль на Калине, приехал к ним на диагностику рулевого управления.. Выделили место, мастера и начался осмотр.... и на мое удивление он тутже закончился!!! Мастер сказал: "может быть ЭУР надо менять, будешь?", Моей злости не было предела!! Но я себя вел спокойно и вежливо (в отличие от него!) Я попросил уточнить, может надо или что-то еще может быть причиной закусывания, мастер буркнул чтото не разборчиво и ушел!!! Позвал я старшего мастера или как там у них, ходит такой, распоряжения даёт, и сказал что приехал на диагностику, мне придется заплатить деньги и без результата за который вы можете ответить в будующем я не уеду с подъемника!!!
Тутже подскачил другой мастер начал смотреть, потом и старший мастер приложил свою руку.
В итоге только с моей помощью выдали заключение и то на словах, ни какого письменного заключения не предоставили......
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Александр Гость
18.11.2011 | 12:42
Решил поменять сцепление договорился с мастером о цене в
2 000 т.р. в итоге +500 р. пририсовали за данный вид работы. Обманули, пришлось заплатить.
В другом СТО брались за 1500, но очередь.
Вывод: Искать СТО где уважают клиентов
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
нуриеав Гость
20.12.2010 | 08:43
В 2008 году купила калину НЕ ДАЛИ КЛЮЧА ИММОБИЛИЗАТОРА АПС-6 НА ТО ПРОСИЛА ПОМЕНЯТЬ ПОДШИБНИК ВЫЖЕМНОЙ НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЭТО ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО АВТОПРОМА
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Александр Гость
29.10.2010 | 22:05
Прошёл ТО-3. Заказ-наряд №7367, талон приёмки №7343 от 29.10.10, а/м 21074 гарантийный. Впечатления - потребовал поменять стартёр (неисправен бендикс)- поменяли, диагностику прошёл успешно и что понравилось - мастер спросил: на что жалуюсь? Зато тот мастер - Сергей, который выполнял основные работы по ТО был неприступен, похоже принцип один - с клиентами - не общаться. Наличие масла в коробке и заднем мосту он проверил, а то что сальники заднего моста и обеих полуосей текут -это наплевать. Открываю сервисную книжку по ТО-3. П 1.1, 1.9, 1.11, 1.12, 1.14, 2.9, 2.10, 2.11, 2,12, 2.16, 2.17,не выполнены, может быть это не так уж важно, но хотя бы посоветовались с клиентом, некоторые вопросы и надо было бы посмотреь, а некоторые я и сам посмотрел, тем более, что я эти машины знаю - в 90-х годах сам делал кап ремонт их двигателей и сейчас - директор автосервиса по автоэлектрике в г. Рыбинске. И ещё, что меня заставило написать это письмо - я считал, что у Вас солидная фирма и, когда меня просят подписать документы - я это делаю не задумываясь, но уже находясь дома читаю - пластина регулировочная 21010-2904222-00 - 20 шт., цена вопроса 100 руб., но обидно..., лучше бы на эти деньги дали хотя бы 50 г. краски -№ 441 (не могу купить для подкраски в большей степени заводских дефектов - облезают передние стойки около пластмассовых обрамлений). Вот такие впечатления.
Оценка: 3 из 5 - пойдет