-
Марина Гость
04.02.2020 | 13:24
Врут и разводят на каждом шагу. По гарантии авто не хотят брать, вплоть до угроз, что мне придется заплатить за диагностику. Подделывают документы. Меняют хорошие запчасти. Это, если не копать глубоко. Закрыть их. Написать в СМИ...пусть приедут и разоблачат этих мошенников.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Петр Акмен Гость
07.06.2017 | 15:25
Добрый день. Ехал в отпуск, Ярославль не цель поездки. Так случилось, что заклинил суппорт на переднем левом колесе, на трассе нашел Автомир, как официальный сервис, доехал кое-как, сдал машину. Обещали позвонить, как проведут диагностику. Сутки терпеливо, честно жлал, позвонил сам. "Проблему выявили, по стоимости запчастей позвоним завтра"- сказали на сервисе. Ну ладно, отпуск идет, планы ко всем чертям, жду сутки, звонка нет. История повторяется, звоню сам, по стоимости ничего не могут сказать, машина двое суток стоит, я по прежднему в Ярославле. Приехал сам в сервис, и мне говорят, что вашего мастера приемщика нет: то есть час назад я с ним говорил, а теперь нет. "Завтра все точно скажем"- опять кормят меня завтраками в салоне. На третьи сутки приехал к открытию, диагностику провели, карту диагностики выдали, а по цене ремонта насчитали около 60к, я даже не знал смеяться или ругаться(в том году менял суппорт с другой стороны вышло 7к у официала в Мурманске, а тут в 10 раз дороже практически). Забрал машину, отвез через дорогу в сервис попроще, за десятку все сделали за 3 часа. Подводя итог, минусы автомира: очень долго, необязательное отношение, нужно постоянно узнавать и контролировать процесс, заоблачные цены, как будто выдуманные. Есть и плюсы: все красиво все в рубашках и при галстуках. В общем, если вам нужна эфективная и качественная работа за реальные деньги вам не в автомир на ленинградском 33, но если хотите посмотреть на полированные полы и увидеть свое отражение можете заехать.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Мтхаил Гость
04.02.2017 | 13:00
Поставил 2 только изза того что менеджер по продажам при покупке авто полностью устроил и все было на уровне. Сервис по машине реально никакой на новом авто запотел мост после диагностики замена сальника по гарантии ждал 1,5 месяца сальник поменяли загудел мост(перетянули) после танцев с бубнами в течении 4 месяцев собрали нормально гул прекратился проехал уже после этого больше30к вот такой сервис если кто будет читать крайне НЕ рекомендую СИМЯрославль там еще хуже
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Марина Гость
04.12.2016 | 09:36
Недавно приобрела автомобиль SKODA-RAPID в Автомире Богемия Ярославль. Мне нужен был автомобиль с автоматической коробкой передач. Долго выбирала автомобиль и остановилась на KIA-Rio или SKODA-RAPID. Позвонив в автосалоны и поговорив с менеджерами обеих кампаний, однозначно решила покупать Шкоду. Менеджер Автомира Богемия Ярославль Сергей Д. рассказав о всех плюсах Шкоды, убедил меня в выборе машины. Сергей помог выбрать нужную комплектацию и дополнительное оборудование, которое вполне устраивало. На все вопросы по двигателю, коробке и т.д. он дал квалифицированные и профессиональные ответы. Видно, что он хорошо знает и машину и свою работу.
Поскольку я являюсь инвалидом и мне нужен был автомобиль с ручным управлением, меня приятно удивила новость о том, что SKODA AUTO Россия является партнером «Центра Подготовки и Поддержки «ДВИЖЕНИЕ» ( официальным импортером ручного оборудования чешской компании HURT на территории России). Автомир Богемия г.Ярославль является одним из официальных партнеров этой программы. В салоне установлен стенд с ручным управлением, на котором можно попробовать работу и подобрать нужное оборудование для ручного управления автомобилем. Понравилась и работа всего коллектива автосалона, которые занялись решением этой проблемы. Они заказали оборудование для ручного управления и после его получения, установят его на мой автомобиль.
Отличный автосалон!!! Всем рекомендуем!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
16.08.2015 | 02:35
Брал машину в кредит,навязали страховку жизни,которая не входила в кредитный договор а в основном нормально.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Елена Гость
19.11.2014 | 23:12
Выражаем благодарность салону SKODA "Автомир Богемия Ярославль", а в отдельности менеджеру по продажам автомобилей Александру З., за помощь в выборе автомобиля, за четкую и быструю предпродажную подготовку автомобиля и документов. Приобретение автомобиля стало нашей совместной покупкой на годовщину нашей свадьбы. Спасибо всему салону SKODA - Богемия Ярославль за устроенный праздник! Александр - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Настроение - отличное! машина-супер!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
РУСС
28.09.2014 | 22:14
Хотел купить автомобиль Шкода в г. Череповце.Была в наличии нужная комплектация и цвет.Поинтересовался, при полной оплате наличными я смогу получить скидку или подарок?Ответ- НЕТ!Нашел такой авто в Ярославле в Автомире Богемия.Задал им тот же вопрос,сказали ,что подумают и перезвонят.На следующий день позвонили,предложили их условия скидки.Меня они устраивали.Перечислил на их счет 10% стоимости авто, что б оформили ПТС.Через неделю позвонил менеджер пригласил забрать машину.Все четко,ясно,быстро.Обслуживание очень хорошее .АВТОМИР БОГЕМИЯ- РЕСПЕКТ!ПРАЙМ МОТОРС ЧЕРЕПОВЕЦ поучитесь.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Наталия Гость
05.01.2014 | 21:47
Полностью согласна с Вячеславом! Пытались купить автомобиль Шкоду в декабре 13 г., были шокированы тем, что менеджерам зарплата не нужна. Обещают перезвонить через 10 минут, звонят в лучшем случае вечером. Мы живем в Вологде, но автомобиль покупать пришлось в другом городе, так как у нас нужной модели не было, а время поджимало, потому как льготная программа автокредитования заканчивалась через 2 недели. Конечно же менеджеру было это известно. Так вот в Череповце, Вологде и Москве (где мы в результате и приобрели авто) люди так заинтересованы, что хочется только сказать "спасибо" за прекрасную работу, а в "Богемию" никому не советую обращаться, пусть спят дальше.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Вячеслав Гость
02.05.2011 | 11:13
Ничего хорошего эта компания не представляет, такое ощущение, что там все "варёные". Полгода назад отдал ремонтировать машину по "Каско" так до сих пор отдать не могут, все находят какие-то неполадки, потом пишут письмо в страховую компанию, заказывают детали, потом 2 недели их ждут, и вот так уже 3 раза. При этом никакого договора не составляется! Позвонили, сказали готова, пришел, жду около 3-ёх часов, машину еще даже мыть не начали. Спрашиваю, в чём дело? Говорят, что горит лампа подушки безопасности, я спрашиваю : а раньше не видно было, в ответ молчание и тупой взгляд! Через час говорят, что нашли неисправность, нужно снова писать письмо и заказывать датчик, который стоит около 5 000 руб. и еще ждать как минимум 1 месяц!!! Так что делайте вывод, очень не советую!!!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо