-
Калина Красная Гость
22.09.2012 | 23:23
Филиалом на пр.Октября очень довольна:всегда быстро,объяснят-покажут всё,что нужно.Особая благодарность их автоэлектрику,Владимиру Алексеевичу-отнёсся не только с душой,но и со знанием дела,в результате чего за полчаса работы(которая,в принципе,не входит в его прямые должностные обязанности)была устранена неприятность,на которую официалы просто забили,но деньги сняли.Ещё раз спасибо.А вот филиал на Урицкого в доброжелательности уступает:пару раз обращалась к ним,но когда сообщала,что машина отечественная-ответ был:"мы с ТАКИМ не работаем" и смотрели так,как будто я им,простите,го...на на лопате принесла.Так что теперь даже за тосолом-на Октября.Вообще-довольна,и конфетка на кассе радует...
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Юрий Гость
19.08.2012 | 17:48
Возникла необходимость заказать через один из магазинов в вашей компании запасную часть. Показал ее консультанту на схеме. Оплатил. Пришел получать - выяснилось, что привезли не то. Бывает - все когда то ошибаются. Попросил вернуть деньги. Оказалось еще и я виноват. И денег не хотят возвращать. Написал претензию - отказали. По вашему мнению я что, должен покупать то, что мне не нужно? Такого не будет! Пойду в суд!
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Директор магазина ВАЗ Гость
03.07.2012 | 15:01
Уважаемый,Руслан!
Мы очень ценим мнение клиентов и, зная особенности запасных частей российских производителей, все вопросы, связанные с браком при установке деталей на СТО, решаем очень быстро. Наши постоянные покупатели знают, что мы хотим продавать качественные запасные части и делаем все возможное для этого как продавцы.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Коптюк Руслан Гость
17.06.2012 | 07:00
Купил в АвтоЛиге натяжитель цепи ГРМ на Шевроле Ниву, попал на замену ГБЦ. Купил головку, поставили, машина перестала ехать, очень плохая компрессия. Сняли головку проверили, ужаснулись! Сплошной брак! Сёдла запрессованы криво, клапана с замятинами на штоках и 4-х разных производителей. Купил карданы, через 1000 км один начал бить со страшной силой.
Короче скупают весь неликвид и втюхивают нам.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей Гость
31.01.2012 | 08:51
сам довольно давно пользуюсь услугами АВТОЛИГИ
и ВАМ всем советую
ИХ СЕРВИС-ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС
И ЭТО РАДУЕТ ТАК НАС!!!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Serdgio-D Гость
17.12.2011 | 21:07
На днях заходил в автолигу на пр-те Октября. Впечатление такое: продавцы с хорошего будуна. До покупателей им дела нет. Предлагают самый дорогой товар и абсолютно в нем ничего, кроме цены не понимают. Цены в магазине сильно завышены. Руководство все это устраивает, так как при мне проходил какой то менеджер и все это видел, однако сделал безразличное лицо.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
16.11.2011 | 16:56
До сотрудников невозможно дозвониться! По указанному на сайте телефону (4852) 67-27-27 трубку никто не снимает!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
петр Гость
02.12.2010 | 22:49
Самые наилучшие впечатдения о работе автоцентра ХОНДА. Где работают приветливые люди. Особая благодарность ФРОЛОВУ Дмитрию Владимировичу. С уважением ваш клиент Коноваленко П.Н. (Иваново)
Оценка: 5 из 5 - отлично