Kolesotyt.ru в Ярославле

Интернет-магазин шин, дисков и аккумуляторов.

Отзывы о «Kolesotyt.ru»

  • Cветлана Гость
    29.04.2016 | 11:56
    Заказала диски на автомобиль Рено Логан, диски привезли , но на шиномонтажке выяснилось, что к моему автомобилю они не подходят.За шиномонтаж отдала 1000 рублей, ворачивать их мне не собираются, так как со слов менеджера во всем виноват не компетентный работник шиномонтажа.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Anton Гость
    20.10.2014 | 18:14
    На первый взгляд вроде всё ок, ассортимент, цены
    Заказывал 1 комплект дисков и 1 комплект шин. В пятницу вечерком сделал первый заказ, чуть позже поправил его и сделал второй и утром в субботу уточнил окончательно размеры и сделал третий. Старые два соответственно отменил, разница между ними была несущественная, позиции по моделям оставались прежние. Судя по сайту наличествовали на складе (не понятно правда каком). Еще в пятницу позвонил сначала в центральный офис по общему телефону, указанному на сайте. Там заверили, что у них всё есть и что в Кострому привезут заказ в понедельник, но если хотите уточнить в местном магазине непосредственное наличие, дали телефон. Позвонил, выяснилось что таких шин нету и надо ждать до понедельника, когда привезут. Всё ОК, жду... В понедельник около 11 мне звонит менеджер из Костромы и говорит, что по моему заказу (не уточнив по которому) шин нету и не известно когда будут, но есть диски, которые и предложила купить без шин. Я отказался. Затем через онлайн-консультанта на сайте я списался с менеджером (думал из Москвы, оказалось из Ярославля) узнать есть ли необходимые мне позиции в Ярославле. Выяснилось что есть, привезут на следующий день, во вторник. Предложила мне помочь с заказом. Тут я объяснил ситуацию, о том что уже ранее делал заказ, но местные менеджеры ответили мне отказом по причине того, что товара нет и не известно когда будет. Менеджер, с которым я списывался (кажется Дарья) видимо стала выяснять причину и буквально спустя несколько минут позвонила мне и сердечно уверила, что на самом деле всё по моему заказу (опять по какому конкретно неизвестно, хотя я писал ей с самого начала какие 2 позиции меня интересуют) в наличии есть всё и что заказ привезут сегодня, т.е. в понедельник в Кострому. Опять всё ОК, жду... Около 15 часов тот же менеджер из Ярославля, позвонив мне, стала нести какую-то чушь про то, что мне везут уже в пути два комплекта шин, второй из которых я вообще в первый раз слышу, про диски ни слова. Думаю, может косяк сайта? Удостоверился, открыв личный кабинет, ничего подобного там нет. Всё четко 2 позиции: комплект шин и комплект дисков как и было. Более того, выяснилось, что менеджер взяла в обработку один из моих отмененных заказов, а действующий даже не видела, хотя и в отмененных позиции те же, что вообще вызывает глубокую озабоченность в адекватности менеджера. На мой вопрос, где же диски, она ответила, что их в моем заказе якобы не было и теперь диски смогут привезти только через 2 дня, т.е. в среду, и настойчиво пыталась убедить, что мне везут 2 комплекта шин точно по моему заказу. В итоге мне пришлось отказаться от такого "сервиса". Вопрос следующий: мне так и не стало понятно были ли в наличии заказанные мною диски в Костроме, т.к. местный менеджер говорит одно, другой другое, а потом третье и т.д. И второй вопрос, почему костромской менеджер, не выяснив всего полностью, точно уверила меня что таких шин нет и неизвестно когда будут, когда оказалось, что они есть в Ярославле/Москве? Причем я готов был доехать за заказам и до Ярославля. Далее через онлайн-консультанта на сайте я вновь попытался выйти на центральный офис, т.к. за звонок и прослушивание нескольких минут музыки содрали 20р., написал всю ситуацию как есть, добавив про то, что если менеджер действительно держится за своих клиентов и не хочет потерять последних, то хотя бы предложили какие-нибудь варианты еще, а не тупо отказывать без объяснения причин. Попал опять на Дарью, которая вновь мне тут же позвонила и ничего внятно не объяснив, сказав лишь что диски будут только в среду, бросила трубку, не дав мне договорить. Пишу опять ей в чат, молчит. Спросил про другие диски, ответила неопределенно "ближайшая доставка в среду". Доставка чего, непонятно, на уточнение - опять игнор... Вот такой магаз, будьте аккуратны., времени и нервов убито море...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Kolesotyt.ru»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000
Рубрики компании