Андрей Гость
29.06.2017 | 16:36
В 2014 году, как я считал, стал счастливым обладателем автомобиля известной мировой марки тойота и одной из самых массовых – короллой. Но при первых же обращениях к официальному представителю марки в Ярославле «Тойота Центр Ярославль» при плановом ТО был просто разочарован. Мои обоснованные претензии просто не хотели слушать. При каждом ТО с меня брали деньги за снятие установку защиты двигателя, хотя замену масла проводят без ее снятия, так как имеется доступ к сливному отверстию и фильтру. Гарантийный ремонт при обращении в «Тойота Центр Ярославль» можно сказать надо выпрашивать. Так, после длительного общения с мастером он сделал ОГРОМНОЕ одолжение и принял 5.05.2017 машину на гарантийный ремонт, но во время которого машину поцарапали. Про извинения за испорченное настроение перед весенними праздниками конечно и говорить не приходится. Мер к какому-либо урегулированию конфликта, конечно же, тоже никто со стороны «Тойота Центр Ярославль» не предпринимал. Вообщем впечатления о владении автомобилем тойота остались крайне негативными в большей мере из-за таких дилеров как «Тойота Центр Ярославль».
Оценка: 1 из 5 - очень плохо