АвтоЛига в Ярославле

Honda - официальный дилер. Представлен весь модельный ряд, оригинальные запасные части и аксессуары для авто. Предоставляет клиенту полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Honda, которые производит на своем фирменном СТО.

В арсенале оборудования данной СТО находятся новейшие разработки дилерского ремонтного оборудования. Кроме этого, персонал станции прошел обучение и обладает отменным опытом работы по специальности, что позволяет построить работу с каждым Клиентом индивидуально. Все эти показатели в сумме обеспечивают быстрое и качественное устранение неполадок в любом автомобиле модельного ряда компании HONDA.

Владельцы автомобилей этого бренда, которые проживают в Вологде, Иваново и Костроме, посетившие Ярославскую СТО, сумеют также достойно оценить удобный подъезд и наличие стоянки возле станции. Станция получает требуемые элементы и запчасти непосредственно с дилерских складов, расположенных в Москве, странах Евросоюза и непосредственно в Японии.

Открытие дилерской СТО Ярославль позволило наделить этот город статусом населенного пункта России, в котором осуществляется на высочайшем уровне весь спектр услуг по ремонту и техническому облуживанию автомобилей HONDA. «АвтоЛига» решила все проблемы владельцев автомобилей HONDA. Обслуживание хонда, техника хонда.

Время работы: Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Отзывы о «АвтоЛига»

  • Калина Красная Гость
    22.09.2012 | 23:23
    С благодарностью
    Филиалом на пр.Октября очень довольна:всегда быстро,объяснят-покажут всё,что нужно.Особая благодарность их автоэлектрику,Владимиру Алексеевичу-отнёсся не только с душой,но и со знанием дела,в результате чего за полчаса работы(которая,в принципе,не входит в его прямые должностные обязанности)была устранена неприятность,на которую официалы просто забили,но деньги сняли.Ещё раз спасибо.А вот филиал на Урицкого в доброжелательности уступает:пару раз обращалась к ним,но когда сообщала,что машина отечественная-ответ был:"мы с ТАКИМ не работаем" и смотрели так,как будто я им,простите,го...на на лопате принесла.Так что теперь даже за тосолом-на Октября.Вообще-довольна,и конфетка на кассе радует...
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юрий Гость
    19.08.2012 | 17:48
    Почему я должен платить не за то, что заказывал?
    Возникла необходимость заказать через один из магазинов в вашей компании запасную часть. Показал ее консультанту на схеме. Оплатил. Пришел получать - выяснилось, что привезли не то. Бывает - все когда то ошибаются. Попросил вернуть деньги. Оказалось еще и я виноват. И денег не хотят возвращать. Написал претензию - отказали. По вашему мнению я что, должен покупать то, что мне не нужно? Такого не будет! Пойду в суд!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Директор магазина ВАЗ Гость
    03.07.2012 | 15:01
    Отклик
    Уважаемый,Руслан!
    Мы очень ценим мнение клиентов и, зная особенности запасных частей российских производителей, все вопросы, связанные с браком при установке деталей на СТО, решаем очень быстро. Наши постоянные покупатели знают, что мы хотим продавать качественные запасные части и делаем все возможное для этого как продавцы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Коптюк Руслан Гость
    17.06.2012 | 07:00
    Сплошной брак
    Купил в АвтоЛиге натяжитель цепи ГРМ на Шевроле Ниву, попал на замену ГБЦ. Купил головку, поставили, машина перестала ехать, очень плохая компрессия. Сняли головку проверили, ужаснулись! Сплошной брак! Сёдла запрессованы криво, клапана с замятинами на штоках и 4-х разных производителей. Купил карданы, через 1000 км один начал бить со страшной силой.
    Короче скупают весь неликвид и втюхивают нам.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • сергей Гость
    31.01.2012 | 08:51
    отличное обслуживание
    сам довольно давно пользуюсь услугами АВТОЛИГИ
    и ВАМ всем советую
    ИХ СЕРВИС-ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС
    И ЭТО РАДУЕТ ТАК НАС!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Serdgio-D Гость
    17.12.2011 | 21:07
    Ужасный магазин
    На днях заходил в автолигу на пр-те Октября. Впечатление такое: продавцы с хорошего будуна. До покупателей им дела нет. Предлагают самый дорогой товар и абсолютно в нем ничего, кроме цены не понимают. Цены в магазине сильно завышены. Руководство все это устраивает, так как при мне проходил какой то менеджер и все это видел, однако сделал безразличное лицо.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алексей Гость
    16.11.2011 | 16:56
    Невозможно связаться
    До сотрудников невозможно дозвониться! По указанному на сайте телефону (4852) 67-27-27 трубку никто не снимает!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • петр Гость
    02.12.2010 | 22:49
    автоцентр хонда - промышленная 16
    Самые наилучшие впечатдения о работе автоцентра ХОНДА. Где работают приветливые люди. Особая благодарность ФРОЛОВУ Дмитрию Владимировичу. С уважением ваш клиент Коноваленко П.Н. (Иваново)
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «АвтоЛига»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000